Пн-Вс с 9:00 до 18:00
Клепальный станок - TS-510

TS-510 Клепальный станок для тормозных колодок

ТЕХНОСОЮЗ  |  АРТИКУЛ: TS-510
в наличии

Не нашли то, что искали? Нужна дополнительная консультация?

Звоните 8 (800) 551-66-54
(бесплатно по РФ).

Пришлите фото, описание, или артикул на почту mail@wsberg.ru,
WhatsApp +7 (903) 508-20-67.

  • Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
  • Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве - бесплатно).

65 900 руб
+

Описание TS-510

Вертикальный. Тип – пневматический. Управление – педалью. Напольный. Материал клёпки – медь, алюминий D= 6 / 8 / 10 мм. Усилие до 6т. Клепальный станок для тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления легковых и грузовых автомобилей, автобусов. В стандартной комплектации предусмотрены пуансоны для работы с отечественными и импортными автомобилями. Требуется подключение к компрессору. Рабочее усилие клепальный станок развивает с помощью сжатого воздуха.

"До начала эксплуатации необходимо наполнить ёмкость лубрикатора блока подготовки воздуха специальным маслом для лубрикаторов. Эксплуатация клепального станка без подготовки воздуха недопустима! " Выпрессовка заклепок диаметром до 10 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисах, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из меди и алюминия.

Минимальные клепальные усилия, требуемые для тормозных колодок грузовых автомобилей
Марка автомобиля Материал
клепки
Размеры
клепки
Вид клепки Клепальное
усилие, т
сталь 8.0х16.0 полая 3,5
МАЗ латунь 6*21 мм полая 2,5
ЗИЛ латунь 8.0х16.0 полая 3,0
ГАЗ латунь 6*21 мм полая 2,5
MAN латунь 8*20mm полая 3,0
IVECO латунь 6*18mm полая 3,0
VOLVO сталь 6.35x19.1 полая 3,0
Shacman латунь 6*21 мм полая 2,5
DongFeng сталь 6.35x19.1 полая 3,0
Scania
латунь 6*18mm полая 3,0
ISUZU
латунь 6*21 мм полая 2,5
Mercedes-Benz сталь 6.35x19.1 полая 3,0
Renault латунь 6*21 мм полая 2,5
DAF сталь 6.35x19.1 полая 3,0
Fiat латунь 6*21 мм полая 2,5
Ford сталь 6.35x19.1 полая 3,0
Hyundai латунь 6*21 мм полая 2,5
Nissan латунь 6*18mm полая 3,0
Baw сталь 6.35x19.1 полая 3,0
FOTON латунь 6*21 мм полая 2,5
JAC сталь 6.35x19.1 полая 3,0
FAW латунь 6*21 мм полая 2,5
Peugeout латунь 6*18mm полая 3,0

Принцип работы:
Рабочее давление воздуха регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру 0,4-0,6 МПа для алюминиевых клепок и 0,7-1,0 МПа для медных.
Давление контролируется визуально по шкале манометра.
В шток вкручивается пуансон требуемого диаметра, регулируется по высоте опускание контргайкой;
Тормозную накладку ставят на кронштейн;
Высота кронштейна регулируется винтом таким образом, чтобы клепка плотно легла на опору клепального станка;
Нажимая ногой на педаль подачи воздуха стенд опускает шток тем самым прижимает клепку к наковальне;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить установку и удаление заклепок различных форм и размеров.

Характеристики TS-510

Подключение:Пневматическое
Максимальная сила клепки:60KN (6Т)
Рабочие давление воздуха:0,4-1MPa
Диметр допустимой заклепки:6 / 8/ 10 мм
Ход штока:до 30 мм
Регулировка хода штока:до 26 мм
Нетто:65 кг
Брутто:75 кг
Размер упаковки, мм:460х460х1180

Ваших прав недостаточно, чтобы совершить это действие.