Клепальный станок - TS-510
TS-510 Клепальный станок для тормозных колодок
ТЕХНОСОЮЗ
|
АРТИКУЛ: TS-510
в наличии
Не нашли то, что искали? Нужна дополнительная консультация?
Звоните 8 (800) 551-66-54
(бесплатно по РФ).
Пришлите фото, описание, или артикул на почту mail@wsberg.ru,
WhatsApp +7 (903) 508-20-67.
- Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
- Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве - бесплатно).
Описание TS-510
Вертикальный. Тип – пневматический. Управление – педалью. Напольный. Материал клёпки – медь, алюминий D= 6 / 8 / 10 мм. Усилие до 6т. Клепальный станок для тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления легковых и грузовых автомобилей, автобусов. В стандартной комплектации предусмотрены пуансоны для работы с отечественными и импортными автомобилями. Требуется подключение к компрессору. Рабочее усилие клепальный станок развивает с помощью сжатого воздуха.
"До начала эксплуатации необходимо наполнить ёмкость лубрикатора блока подготовки воздуха специальным маслом для лубрикаторов. Эксплуатация клепального станка без подготовки воздуха недопустима! " Выпрессовка заклепок диаметром до 10 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисах, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из меди и алюминия.
Принцип работы:
Рабочее давление воздуха регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру 0,4-0,6 МПа для алюминиевых клепок и 0,7-1,0 МПа для медных.
Давление контролируется визуально по шкале манометра.
В шток вкручивается пуансон требуемого диаметра, регулируется по высоте опускание контргайкой;
Тормозную накладку ставят на кронштейн;
Высота кронштейна регулируется винтом таким образом, чтобы клепка плотно легла на опору клепального станка;
Нажимая ногой на педаль подачи воздуха стенд опускает шток тем самым прижимает клепку к наковальне;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить установку и удаление заклепок различных форм и размеров.
"До начала эксплуатации необходимо наполнить ёмкость лубрикатора блока подготовки воздуха специальным маслом для лубрикаторов. Эксплуатация клепального станка без подготовки воздуха недопустима! " Выпрессовка заклепок диаметром до 10 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисах, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из меди и алюминия.
| Минимальные клепальные усилия, требуемые для тормозных колодок грузовых автомобилей | ||||
| Марка автомобиля |
Материал клепки |
Размеры клепки |
Вид клепки |
Клепальное усилие, т |
| сталь | 8.0х16.0 | полая | 3,5 | |
| МАЗ | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| ЗИЛ | латунь | 8.0х16.0 | полая | 3,0 |
| ГАЗ | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| MAN | латунь | 8*20mm | полая | 3,0 |
| IVECO | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
| VOLVO | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Shacman | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| DongFeng | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
|
Scania |
латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
|
ISUZU |
латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Mercedes-Benz | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Renault | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| DAF | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Fiat | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Ford | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Hyundai | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Nissan | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
| Baw | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| FOTON | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| JAC | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| FAW | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Peugeout | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
Принцип работы:
Рабочее давление воздуха регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру 0,4-0,6 МПа для алюминиевых клепок и 0,7-1,0 МПа для медных.
Давление контролируется визуально по шкале манометра.
В шток вкручивается пуансон требуемого диаметра, регулируется по высоте опускание контргайкой;
Тормозную накладку ставят на кронштейн;
Высота кронштейна регулируется винтом таким образом, чтобы клепка плотно легла на опору клепального станка;
Нажимая ногой на педаль подачи воздуха стенд опускает шток тем самым прижимает клепку к наковальне;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить установку и удаление заклепок различных форм и размеров.
Характеристики TS-510
Подключение:Пневматическое
Максимальная сила клепки:60KN (6Т)
Рабочие давление воздуха:0,4-1MPa
Диметр допустимой заклепки:6 / 8/ 10 мм
Ход штока:до 30 мм
Регулировка хода штока:до 26 мм
Нетто:65 кг
Брутто:75 кг
Размер упаковки, мм:460х460х1180
Максимальная сила клепки:60KN (6Т)
Рабочие давление воздуха:0,4-1MPa
Диметр допустимой заклепки:6 / 8/ 10 мм
Ход штока:до 30 мм
Регулировка хода штока:до 26 мм
Нетто:65 кг
Брутто:75 кг
Размер упаковки, мм:460х460х1180