TS-520 Клепальный станок для тормозных колодок
Не нашли то, что искали? Нужна дополнительная консультация?
Звоните 8 (800) 551-66-54
(бесплатно по РФ).
Пришлите фото, описание, или артикул на почту mail@wsberg.ru,
WhatsApp +7 (903) 508-20-67.
- Доставка по Москве и Московской области собственным транспортом.
- Быстрая отправка в любую точку РФ (доставка до ТК по Москве - бесплатно).
Описание TS-520
Горизонтальный. Усилие от 6 до 10 тонн. Гидравлический. Напольный. Клепальный станок для тормозных колодок, фрикционных дисков сцепления грузовых автомобилей, автобусов. Материал клёпки – сталь, медь, алюминий 6, 8, 10 мм в том числе удлиненные. С подъемным столом - максимальная рабочая высота 210 мм, минимальная рабочая высота 50 мм.
Клепальный станок управляется нажатием на педали. Выпрессовка заклепок диаметром до 12 мм осуществляется при замене изношенных накладок во время ремонта автомобилей в автосервисах, станциях технического обслуживания и автотранспортных предприятиях. Клепальный станок используется для работы с различными видами и формами заклепок изготовленных из стали, меди и алюминия. В стандартной комплектации предусмотрены пуансоны для работы с отечественными и импортными автомобилями.
|
Минимальные клепальные усилия, требуемые для тормозных колодок грузовых автомобилей |
||||
| Марка автомобиля |
Материал клепки |
Размеры клепки |
Вид клепки |
Клепальное усилие, т |
| сталь | 8.0х16.0 | полая | 3,5 | |
| МАЗ | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| ЗИЛ | латунь | 8.0х16.0 | полая | 3,0 |
| ГАЗ | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| MAN | латунь | 8*20mm | полая | 3,0 |
| IVECO | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
| VOLVO | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Shacman | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| DongFeng | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
|
Scania |
латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
|
ISUZU |
латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Mercedes-Benz | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Renault | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| DAF | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Fiat | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Ford | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| Hyundai | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Nissan | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
| Baw | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| FOTON | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| JAC | сталь | 6.35x19.1 | полая | 3,0 |
| FAW | латунь | 6*21 мм | полая | 2,5 |
| Peugeout | латунь | 6*18mm | полая | 3,0 |
Принцип работы:
Рабочее давление регулируется при помощи клапана регулировки давления и выставляется по манометру 0,5-0,6 МПа для алюминиевых клепок и 0,7-1,0 МПа для медных.
Давление контролируется визуально по шкале манометра.
В шток вкручивается пуансон требуемого диаметра, регулируется по ширине контргайкой;
Тормозную накладку прислоняют на кронштейн;
Высота регулируется винтом таким образом, чтобы клепка плотно легла на опору клепального станка;
Нажимая ногой на педаль стенд перемещает шток тем самым прижимает клепку к наковальне;
Комплект сменных пуансонов и опор позволяет производить установку и удаление заклепок различных форм и размеров.
Характеристики TS-520
Рабочее расстояние, мм:регулируется
Диметр заклепки, мм.:6, 8 , 10
Рабочее давление воздуха, Мпа:5-10
Ход штока максимальный, мм:110
Максимальная рабочая высота подъемного стола, мм:210
Расстояние до основания опоры:240
Нетто, кг:97
Брутто, кг:107
Размер упаковки, мм:800х400х1080
Напряжение, v:380
Объем масла (гидравлическое), л:15